Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

МБДОУ № 183 реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования для 142 воспитанников.

Форма обучения – очная.

Образование осуществляется на русском языке.

Уровень образования – дошкольный.

Нормативный срок обучения

возраст поступающего

возрастная группа ДОУ

срок обучения

1,5-2 года

1 группа раннего возраста

6 лет

2-3 года

2 группа раннего возраста

5 лет

3-4 года

младшая группа

4 года

4-5 лет

средняя группа

3 года

5-6 лет

старшая группа

2 года

6-7 лет

подготовительная группа

1 год

 

Регламент по учебным программам

Лицензия

Режим занятий обучающихся


Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 183 «Детский сад присмотра и оздоровления»;
Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Реализуемые образовательные программы:

Основная  образовательная программа дошкольного образования

Программа Воспитания

Программа Развития

Программа Здоровье

Программа Здоровячок

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

План проведения закаливающих процедур

Режим дня групп

Календарно-тематический план подготовительной группы за декабрь

Цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2.Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

4.Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

6.Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

7.Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

9.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Кемеровской области.

Основной целью работы является создание благоприятных условий для формирования ключевых компетенций воспитанника-дошкольника, уважающего культурные ценности общества, любящего природу родного края, открытого в общении, уважающего других людей, готового сотрудничать для достижения совместного результата.

В Программе учтены концептуальные положения примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство», под ред. / Т.П. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. и примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы.

Часть программы, формируемая педагогическим коллективом, содержит парциальные программы:

Рабочие программы воспитателей:

Рабочая программа воспитателя ДОУ группы раннего возраста

Цель реализации программы:

 - обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

- создание условий для развития интересов, способностей, склонностей воспитанников образовательного учреждения, с учетом их возрастных,  индивидуальных психологических и физиологических особенностей, формирования общей культуры личности дошкольников.

Задачи реализации программы:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
  • духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
  • жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка,
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной
  • направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
  • родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • выбор тех форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и родителей.

Рабочая программа воспитателя ДОУ младшей группы

Цель программы:

- обеспечивать развитие личности детей  младшей группы в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей

- создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи программы:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Реализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.

Рабочая программа воспитателя ДОУ средней группы

Цели и задачи реализации программы

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного общего образования – обеспечение выполнения требований ФГОС ДО.

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Приоритетными задачами развития и воспитания детей по программе являются:

- формирование общей культуры, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности;

- сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека;

- формирование равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса;

- создание равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- формирование социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребенок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты вне семейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей;

- развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

- создание преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.

Эти цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, художественно-эстетической.

Рабочая программа воспитателя ДОУ старшей группы

Цель программыСоздание благоприятных условий для полноценного проживания воспитанником дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Задачи реализации программы:

  • укрепление физического и психического здоровья воспитанника,

формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

  • целостное развитие воспитанника как субъекта посильных

дошкольнику видов деятельности;

  • обогащенное развитие воспитанника, обеспечивающее единый процесс

социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей,

возможностей и способностей;

  • развитие на основе разного образовательного содержания

эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении,

поступках;

  • развитие познавательной активности, любознательности,

стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие

умственных способностей и речи воспитанника;

  • пробуждение творческой активности и воображения воспитанника,

желания включаться в творческую деятельность;

  • органичное вхождение воспитанника в современный мир,

разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

  • приобщение воспитанника к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
  • приобщение воспитанника к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у воспитанника пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и воспитанников и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Рабочая программа воспитателя ДОУ подготовительной группы

Цели и задачи реализации Программы

В своем развитии ДОУ ориентируется на следующие приоритетные ценности:

 охрана жизни, укрепление физического и психологического развития детей;

 обучение, воспитание и развитие  каждого воспитанника с учетом его индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания в ДОУ максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка;

 воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека;

 формирование самосознания дошкольников;

 взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития личности ребенка; -->

Проекты РФ
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Архив записей

Вход на сайт


Наши соцсети:













Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников.
МБДОУ №183"Детский сад присмотра и оздоровления"; 2024
uCoz